Часто задаваемые вопросы
Как купить билет?
Билет можно купить несколькими способами:
- на сайте филармонии в разделе «Афиша»
- в кассе концертного зала по адресу ул. Шевченко, 7
- на сайтах билетных операторов: «КАССИР.РУ», «Яндекс.Афиша»,
- у администраторов филармонии, действующих на основании должностных обязанностей.
Как забронировать билет?
- в кассе концертного зала или по телефону 31-63-68
- на сайте филармонии, после прохождения регистрации.
Сколько времени действительна бронь на билеты?
Бронь действительна в течение 30 дней с момента бронирования и снимается за три дня до начала концерта.
Как осуществить возврат билета?
Подробная информация в разделе «Как вернуть билет» (https://phildv.ru/zritelyam/kak-vernut-bilet).
Что делать, если электронный билет не пришёл на почту?
Проверьте папку спам.
Обратитесь в организацию в которой покупали билеты, например КГАУК «ХКФ», по адресу kassa.phildv@yandex.ru, тел. для связи +7 4212 32 89 51
Как купить билет со скидкой?
Размер льгот и перечень льготных категорий граждан вы можете посмотреть в разделе «Официальные документы» - «Слушателям» - «Положение о порядке льготного посещения КГАУК "ХКФ"».
Билеты со скидкой можно приобрести в кассе концертного зала филармонии и у администраторов филармонии.
Как найти филармонию в социальных сетях?
Вы можете подписаться на филармонию в социальных сетях:
Одноклассники - https://ok.ru/
Телеграм - https://t.me/filarmoniya_khv
Как подписаться на новостную рассылку филармонии?
Вы можете подписаться на email рассылку и получать актуальные новости о мероприятиях, акциях и скидках в разделе «Новостная подписка» (https://phildv.ru/mailer/add).