«Российская креативная неделя»

«Российская креативная неделя» – главное федеральное событие в сфере креативных индустрий, проходящее с целью: - выявления и раскрытия экономического потенциала креативного сообщества России; - выработки системных мер поддержки креативных индустрий в России; - выявления креативного потенциала регионов и увеличения доли креативных индустрий в ВРП субъектов; - разработки мер по предотвращению оттока талантливой молодежи из регионов через развитие новых видов занятости и популяризации профессий в креативных индустриях.

Место проведения: г. Москва, Парк Горького, Крымский вал, 9. Дата проведения: 7-10 июля 2022 года. Организаторы мероприятия: Российский книжный союз, Федеральное агентство по делам молодежи, АНО «Креативная экономика».

РОССИЙСКАЯ КРЕАТИВНАЯ НЕДЕЛЯ: 2020 - 300 мероприятий; - более 700 спикеров; - 250000 посетителей; - более 5,6 млн просмотров онлайн-трансляций. 2021 - более 300 мероприятий; - 1000 спикеров; - более 80 млн подписчиков в соцсетях; - 10 млн просмотров онлайнтрансляций.

Портрет вовлекаемой аудитории – молодые люди 24–37 лет, самозанятые в креативном секторе, предприниматели, управленцы и топ-менеджеры крупных компаний креативного сектора, представители креативных индустрий по направлениям: издательское дело, урбанистика, музыка и саунд-дизайн, компьютерная графика, разработка игр, новые медиа, маркетинг, искусство, дизайн, мода, кино и ТВ, IT-сектор.

 2 Основные компоненты молодежной программы: 1) конкурс молодежных проектов в креативном секторе. Участниками могут стать команды молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет. 2) образовательная программа для тех, кто только начинает свой путь в креативных индустриях: - обзор перспективных направлений новой экономики; - новые форматы работы вузов и направления подготовки; 3) творческие лаборатории университетов и центров компетенций.

Конкурс дает возможность творческой и талантливой молодежи быть услышанными и предложить свои инициативы социально значимых проектов в сфере креативных индустрий. Формируя молодое и талантливое сообщество, конкурс выявит и поддержит перспективные проекты, направленные на развитие креативного потенциала регионов страны.

Номинации конкурса: - Creative project – проекты по созданию фестивалей, перформансов, творческих выставок, конкурсов, квестов и т.д.; - Creative startup – бизнес-проекты, в том числе цифровые проекты в культуре; - Creative education – проекты, направленные на развитие творческого потенциала, обучение творческим навыкам и компетенциям.

Конкурс направлен на поддержку и развитие творческих инициатив, реализацию социально значимых проектов в сфере креативных индустрий.

 По результатам конкурса будет сформирован каталог «Лучшие проекты Российской креативной недели 2022» для дальнейшего распространения среди потенциальных работодателей. Главная задача конкурса – выявление и поддержка творчески активных и талантливых представителей креативных индустрий в регионах и продвижение перспективных проектов, направленных на развитие креативного потенциала нашей страны.

В конкурсном отборе могут принять участие граждане России в возрасте от 14 до 35 лет включительно и молодежные организации. Конкурсная заявка может быть направлена на развитие следующих креативных индустрий: образование в креативных индустриях, издательское дело и журналистика, архитектура и урбанистика, компьютерная графика, разработка игр, новые медиа, маркетинг, искусство, музыка, дизайн, мода, кино, ТВ, ІТ.

 2 Сбор заявок проходит на сайте АИС «Молодежь России» (myrosmol.ru).

Регистрация продлится с 21 марта 2022 года по 18 мая 2022 года (включительно). Материалы для публикаций: inlnk.ru/KenmaA.

Для участия в конкурсе необходимо: 1. Пройти регистрацию на сайте АИС «Молодежь» по ссылке myrosmol.ru. 2. Выбрать в разделе «мероприятия» «Конкурс лучших молодежных проектов в сфере креативных индустрий». 3. Заполнить анкету участника и отправить заявку. 4. В анкете участника необходимо приложить файл с презентацией проекта.