ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР (6+)
Цена билета: 500-900 рублей, Большой зал
Художественный руководитель и главный дирижёр – Антон ШАБУРОВ
Дирижёр – Михаил ГРАНОВСКИЙ (Москва)
О. Респиги. "Триптих Ботичелли"
М. Регер. 4 симфонические поэмы по Бёклину
М. Мусоргский. Картинки с выставки (в оркестровке М. Равеля).
Действителен Абонемент № 2 (4) «Мастера дирижёрского искусства»
«Музыка, вдохновленная живописью». Убедиться в наличии глубоких, таинственных взаимосвязей между музыкой и живописью смогут слушатели, которые придут на концерт ДВАСО 16 марта. Все музыкальные сочинения, которые музыканты оркестра представят в концертной программе, были созданы под впечатлением от произведений изобразительного искусства.
Пожалуй, самое знаменитое из них – фортепианный цикл М. Мусорского «Картинки с выставки», созданный композитором после посмертной выставки талантливого русского художника и друга Мусорского В. Гартмана. Знаменитый цикл прозвучит в оркестровке французского композитора М. Равеля, восхищавшегося творчеством Мусоргского.
«4 симфонические поэмы по Бёклину» в творчестве немецкого композитора рубежа XIX – ХХ веков М. Регера – явление скорее исключительное. Поклонник музыки XVIII века, он стремился в своих произведениях воссоздать образы и музыкальный язык той ушедшей эпохи. Романтические пейзажи Беклина с мифологическими фигурами и фантастические сцены с нимфами и морскими чудовищами вдохновили Регера на создание музыки живописной и красочной.
Музыканты и художники начала ХХ века заново открывали для себя шедевры итальянской живописи и музыки эпохи Ренессанса и Барокко. Среди них был и итальянский композитор рубежа XIX-XX веков О. Респиги. В своем сочинении «Триптих Ботичелли», которое прозвучит в концерте в исполнении ДВАСО, композитор отразил художественный мир известных полотен итальянского живописца («Весна», «Поклонение волхвов», «Рождение Венеры»).
Михаил Грановский родился в г.Москве в семье потомственных профессиональных музыкантов.
В 1979-1989 гг. обучался в Московском хоровом училище – МХУ (ныне Академия хорового искусства имени А.Свешникова). С 9 лет выступал на сцене в составе Хора мальчиков МХУ.
В
В
В 1990-е годы неоднократно участвовал как дирижер в мастер-классах проф.
Х.Риллинга (Германия) - в Московской консерватории и дважды в Бах-академии г.Штутгарта (Германия), руководя оркестром и хором.
В
В
Участвовал в постановке и дирижировал оперой И.Стравинского «Похождения повесы». Дирижировал операми «Снегурочка», «Моцарт и Сальери», «Золотой петушок», «Царская невеста» и «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» Н.Римского-Корсакова, «Иоланта» П.Чайковского, опереттой И.Штрауса «Летучая мышь», а также провел балетные спектакли - «Анюта», «Дочь фараона», «Шопениана», «Чиполлино», «Фантазия на тему Казановы» и спектакли Московской Государственной Академии Хореографии - «Волшебная флейта», «Пахита» и «Щелкунчик». В
Выступал с БСО им. П.Чайковского, ГАСО им. Е.Светланова, АСО Санкт-Петербургской филармонии, Московским симфоническим оркестром «Русская филармония», Ульяновским, Томским и Саратовским академическими симфоническими оркестрами, с камерными оркестрами - «Времена года», «Амадеус», «Hellas-Orchestra of Patras» (Греция), оркестром Государственного Эрмитажа и Камерным оркестром Большого театра.
В
В сезоне 2006-2007 гг. сотрудничал с ансамблем «Студия новой музыки», с которым исполнил ряд сочинений ХХ века, в том числе монодраму А.Шенберга «Ожидание» - первое исполнение в России камерной версии (композитор Ф.Караев) оперы.
В 2008-2018 гг. - Главный приглашенный дирижер Екатеринбургского государственного академического театра оперы и балета.
Его оперный репертуар в театре: «Евгений Онегин», «Травиата», «Богема», «Снегурочка», «Царская невеста», «Хованщина», «Князь Игорь», «Руслан и Людмила», «Борис Годунов», «Сатьяграха» Ф.Гласса, «Пассажирка» М.Вайнберга, «Русалка» А.Дворжака, «Волшебная флейта» В.А.Моцарта. Дирижирует балетами «Щелкунчик», «Ромео и Джульетта», «Снежная королева» А.Васильева.
Выступил там в качестве дирижера-постановщика опер «Мадам Баттерфляй» Дж.Пуччини (гастролировал с этим спектаклем в г.Лиссабоне и других городах Португалии), «Пиковая дама» П.Чайковского, «Hänsel und Gretel» Э.Хумпердинка.
В
Неоднократно участвовал с этим театром в Международных фестивалях танца и музыки в г.Бангкоке (Таиланд), где наряду с оперными и балетными спектаклями исполнил в концертах симфоническую сюиту «Шехеразада» Н.Римского-Корсакова, «Богатырскую» симфонию А.Бородина и Девятую симфонию Л.ван Бетховена.
В
С сезона 2009-2010 гг. сотрудничает с Российским Национальным Оркестром (художественный руководитель М.Плетнев), с которым исполнил симфонии –
№7 Л.ван Бетховена, №8 А.Дворжака, №5 и №15 Д.Шостаковича, №6 А.Глазунова, №3 оркестровую сюиту П.Чайковского , «Реквием» Э.-Л.Уэббера, кантату «Иоанн Дамаскин» С.Танеева и другие сочинения. Участвовал в III Большом фестивале РНО в Москве.
Выступал с известными музыкантами – М.Плетневым, А.Рудиным, О.Бородиной, Д.Мацуевым и др.
С
В
В
В
С
В
Под его руководством в Сеуле прошли премьеры балетов «Онегин» (
В
С сезона 2018-2019 гг. – Художественный руководитель и Главный дирижер Томского Академического Симфонического Оркестра.
Дата проведения:
НОВОСТИ
- - Сны Майи исполнит Дальневосточный академический симфонический оркестр
- - Актриса Московского Губернского театра Сергея Безрукова выступит с Русским оркестром
- - В Хабаровске выступит звезда мирового джаза Мистер Мелвин и квартет Алексея Черемизова
- - Яркое фортепианное шоу «Погружение» представит пианист-виртуоз Евгений Соколовский в филармонии