
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР
Цена: 100-400 рублей
Дирижёр Роман МОИСЕЕВ (Москва)
В программе: Ф.Мендельсон Симфония № 1 до минор ор.11, И.Брамс Серенада № 1 Ре мажор, ор.11 для большого симфонического оркестра
Действителен Абонемент № 1 (3) «Дальневосточный Академический Симфонический Оркестр приглашает»
Роман Моисеев, д и р и ж е р
Роман Моисеев родился в 1960 году в Москве. Окончил Российскую академию музыки им.Гнесиных (педагоги-профессора В.Семенюк, О.Агарков, С.Гусев) и Московскую государственную консерваторию им. П.И.Чайковского в классе оперно-симфонического дирижирования профессора Д.Китаенко. В 1993-1994 годах стажировался под руководством профессора Г.Рождественского, проявив при этом ряд ценных профессиональных качеств - «...яркую эмоциональность, верное чувство стиля, развитую исполнительскую волю и мануальную технику, легко воспринимаемую артистами оркестра...». Занимался в мастер-классах И.Мусина, А.Дмитриева и А.Каца.
Музыкальная карьера началась в 1981 году. После окончания Академического колледжа при Московской консерватории был создан Камерный хор ДК им. Горького г. Москвы. На протяжении десяти лет Роман Моисеев был его художественным руководителем. В 1992-1995 годах организатор и главный дирижер Московской филармонической капеллы.
С 1995 года дирижер Симфонического оркестра республики Адыгея. С 1996 - руководитель студенческого оркестра РАМ имени Гнесиных. С 1999 года работал в Бурятском театре оперы и балета, где состоялся дебют в качестве музыкального руководителя постановок «Пиковая дама» П.И.Чайковского и «Летучая мышь» И.Штрауса. С 2006 года дирижер Московского симфонического оркестра.
Как приглашенный дирижер Роман Моисеев сотрудничает с различными российскими коллективами. Творчество музыканта получило высокую оценку в Беларуси, Венгрии, Индии, Казахстане, Монголии, Украине.
Репертуар Романа Моисеева охватывает симфонические и кантатно-ораториальные сочинения Прокофьева, Рахманинова, Свиридова, Стравинского, Чайковского, Шостаковича, Баха, Бернстайна, Бетховена, Брамса, Брукнера, Вагнера, Малера, Моцарта, Сибелиуса, Р.Штрауса, Шуберта. Более 20 названий оперных и балетных спектаклей. Наибольшее внимание уделяется творчеству композиторов-романтиков.
Отзывы:
«...Его спокойная и уверенная манера общения с оркестром, точная внутренняя наполненность жеста, мощная и вместе с тем мягкая властность дирижёрской энергетики и незаурядный музыкантский темперамент способны превратить оркестр вту ансамблевую целостность, которой оказались по силам трудности исполняемой программы...» (Е.Кравченко, Белгород).
«...Хорошая музыкальность, интересное оформление фраз, достойные умеренные рубато, ансамблевое чутье, исчерпывающий технический арсенал с эффективными приемами…, носамое главное - очень убедительное влияние на оркестр...» (М.Аннамамедов. Ярославль).
«…16 июня была представлена «Пиковая дама». «Великолепно, прекрасно!» -прокомментировала молодая монгольская прима Долгор. Художественный руководитель Монгольской оперы Буренбех… поздравил за кулисами своего коллегу, дирижера-постановщика Романа Моисеева: «...этот спектакль на самом высоком уровне - и музыкально, и зрелищно!» (О.Бараева. Улан-Удэ).
Дата проведения:
НОВОСТИ
- - Талантливые исполнители края могут принять участие в Международном фестивале "Большая сцена"
- - Хабаровская краевая филармония открыла продажи абонементов нового сезона
- - Молодежь Хабаровского края может принять участие летних школах арт-кластера "Таврида"
- - Всероссийская ярмарка трудоустройства «Работа России. Время возможностей» – скоро!